Показано с 11 по 17 из 17

Тема: [RTP2021] Адвенчура-4000

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Бывалый Аватар для Darchan Kaen
    Информация о пользователе
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    851
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 47 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию [RTP2021] Адвенчура-4000

    Адвенчура-4000
    Рабочее название: Адвенчура-4000
    Жанр: JRPG и квест, с элементами хоррора.
    Автор: Darchan Kaen
    Движок: RPG Maker MZ
    Графика: RTP
    Музыка и звук: RTP
    Время прохождения: 5-90 минут
    Время выхода: 05.05.2021 (завершена)

    Описание:

    Из неизвестного рекламного буклета:
    'Дамы и господа! Друзья и товарищи!
    Шутки-из-Джерси, Лимитед, спешит представить на Ваш суд венец инженерной и психологической мысли моей компании - игровой автомат "Адвенчура-4000"!
    С этим чудом, клиенты будут валить к вам валом, ха-ха!
    Главное - тщательно следуйте инструкции по эксплуатации и каждую пятницу 13-е...'

    Из технической инструкции к аркадному автомату "Адвенчура-4000":
    '...Все вышеуказанные пункты СТРОГО обязательны к выполнению.
    Особенно необходимо обратить внимание на процедуру, что необходимо проводить по полнолуниям.
    И это не шутки!
    Да, да...Тут даже я, Джерри из Джерси, не шучу...'

    ...Если бы все это прочел маленький мальчик Луиджи "Луи" Рамио, перед тем как ночью идти играть в заброшенную галерею игровых автоматов.

    Особенности:
    - Два вида геймплея.
    - Много боев, есть необходимость фарма (почти все бои можно избежать...но зачем?).
    - Есть открываемые персонажи-сопартийцы.
    - Ограниченное количество попыток пройти игру (кол-во попыток можно увеличить), также есть возможность частичного использования достигнутого.
    - Есть "лор"/бэкграунд истории и несколько концовок: Отрицательная, Нейтральная, Положительная, Истинная.
    - Автосохранение и автозагрузка.
    - Вам может понадобиться ручка, бумага, а может быть и гугл/википедия...
    - Есть мораль.

    Недостатки:
    - Игра "в игре" может быть интереснее игры "вне игры", и наоборот.
    - Нет необходимости гринда, но для "любителей" - он поощряется.
    - Сопартийцы помогают но, основная боевая сила - Вы.
    - Просто так новую игру с нуля не начать - для этого нужно вручную удалить сохранения из папки "save"
    - Вероятно, кривой баланс и репитативно-однообразный геймплей "в игре".
    - Нет сюжетных поворотов, вместо них, вероятно, есть опечатки.
    - ...а может и не понадобиться - нет головоломок.
    - Мораль, как всегда, вещь субъективная.

    Спойлер Скриншоты:





    Спойлер Ссылки на загрузку:
    Версия 1.2.0 (~125МБ в архиве, ~265МБ после извлечения).
    https://www.mediafire.com/file/7ltwo...1.2.0.zip/file
    ИЛИ
    https://drive.google.com/file/d/1MOt...ew?usp=sharing

    ПАТЧ с любой версии до версии 1.2.0 (старые сохранения работать не будут!).
    https://www.mediafire.com/file/31a9f...1.2.0.zip/file
    ИЛИ
    https://drive.google.com/file/d/1g5U...ew?usp=sharing


    Спойлер Изменения версии 1.2.0. Сохранения старых версий работать не будут!:
    Исправлены баги:
    - Теперь: в лесу и пустыне корректно происходят битвы с верными типами врагов.
    - Теперь: если после открытия Корабля/Дирижабля проиграть, то они возвращаются на стартовые позиции.
    - Теперь: Инженер более тщательно проверяет наличие деталей в случае, если в прошлом "забеге" Дирижабль уже был открыт.
    - Теперь: после ремонта Дирижабля теперь корректно происходит нахождение "ключевого предмета" в случае, если это не первый "забег".
    - Теперь: в процессе открытия Сопартийца-Алхимика идет битва именно с ним.
    - Теперь: в случае победы над Драконом корректно меняется партия при выходе "из игры".
    - Теперь: наконец-то нормально работают водовороты!
    - Теперь: корректно обрабатывается сиуация, если Харакири сделано во время нахождения в транспорте.
    Изменено:
    - Теперь при открытии "секретов" воспроизводится доп. звук.
    - Дракону добавлены некоторые дополнительные свойства, для повышения "интереса" в битве с ним.
    Доработано:
    - Скорректированы сообщения при нахождении деталей до посещения Инженера, а также в случае, если деталь уже найдена.
    - Скорректированы сообщения на море, если Пирата нет в партии.
    - Скорректированы некоторые сообщения для поздних стадий игры "вне игры".
    - Скорректировано название слота экипировки щита.
    - Скорректированы некоторые сообщения Лесничей, Ведьмы и Отшельника для некоторых случаев.
    - Скорректированы некоторые опечатки.
    Добавлено:
    - При чтении предыстории добавлен выбор, каким именно способом читать - прокруткой или обычными сообщениями.
    - Добавлен секрет "Схрон с золотом".



    Спойлер Благодарности:
    Нейтральную полосу с Днем Рождения!
    Рольфу за "Общую карту", что напомнила как быстро маппить и вдохновила на "карту мира".
    Тот Самый Человек и SEI - за вдохновение на JRPG.
    Пососу - за демонстрацию "особой" стилистики текста.
    Daniel Mullins - за вдохновение на "хоррор".
    Zliuka - за помощь в поиске багов!


    P.S:
    Забыл поставить плашку MZ , эх.

    Спойлер P.P.S:
    Данная игра происходит в том же SCP-лайк сеттинге, что мои игры "!Смотритель" и "Операция 'Красная луна'" (знакомство с ними не обязательно, прямой связи нет). В одной из концовок присутствует персонаж, бывший в прошлых и будущий в следующих играх.
    Последний раз редактировалось Darchan Kaen; 08.05.2021 в 17:57. Причина: Вышла версия 1.2.0, обновлены ссылки на загрузку

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
[RTP2021] Адвенчура-4000