Рабочее название: Адвенчура-4000 Жанр: JRPG и квест, с элементами хоррора. Автор: Darchan Kaen Движок: RPG Maker MZ Графика: RTP Музыка и звук: RTP Время прохождения: 5-90 минут Время выхода: 05.05.2021 (завершена)
Описание:
Из неизвестного рекламного буклета:
'Дамы и господа! Друзья и товарищи!
Шутки-из-Джерси, Лимитед, спешит представить на Ваш суд венец инженерной и психологической мысли моей компании - игровой автомат "Адвенчура-4000"!
С этим чудом, клиенты будут валить к вам валом, ха-ха!
Главное - тщательно следуйте инструкции по эксплуатации и каждую пятницу 13-е...'
Из технической инструкции к аркадному автомату "Адвенчура-4000":
'...Все вышеуказанные пункты СТРОГО обязательны к выполнению.
Особенно необходимо обратить внимание на процедуру, что необходимо проводить по полнолуниям.
И это не шутки!
Да, да...Тут даже я, Джерри из Джерси, не шучу...'
...Если бы все это прочел маленький мальчик Луиджи "Луи" Рамио, перед тем как ночью идти играть в заброшенную галерею игровых автоматов.
Особенности:
- Два вида геймплея.
- Много боев, есть необходимость фарма (почти все бои можно избежать...но зачем?).
- Есть открываемые персонажи-сопартийцы.
- Ограниченное количество попыток пройти игру (кол-во попыток можно увеличить), также есть возможность частичного использования достигнутого.
- Есть "лор"/бэкграунд истории и несколько концовок: Отрицательная, Нейтральная, Положительная, Истинная.
- Автосохранение и автозагрузка.
- Вам может понадобиться ручка, бумага, а может быть и гугл/википедия...
- Есть мораль.
Недостатки:
- Игра "в игре" может быть интереснее игры "вне игры", и наоборот.
- Нет необходимости гринда, но для "любителей" - он поощряется.
- Сопартийцы помогают но, основная боевая сила - Вы.
- Просто так новую игру с нуля не начать - для этого нужно вручную удалить сохранения из папки "save"
- Вероятно, кривой баланс и репитативно-однообразный геймплей "в игре".
- Нет сюжетных поворотов, вместо них, вероятно, есть опечатки.
- ...а может и не понадобиться - нет головоломок.
- Мораль, как всегда, вещь субъективная.
СпойлерИзменения версии 1.2.0. Сохранения старых версий работать не будут!:
Исправлены баги:
- Теперь: в лесу и пустыне корректно происходят битвы с верными типами врагов.
- Теперь: если после открытия Корабля/Дирижабля проиграть, то они возвращаются на стартовые позиции.
- Теперь: Инженер более тщательно проверяет наличие деталей в случае, если в прошлом "забеге" Дирижабль уже был открыт.
- Теперь: после ремонта Дирижабля теперь корректно происходит нахождение "ключевого предмета" в случае, если это не первый "забег".
- Теперь: в процессе открытия Сопартийца-Алхимика идет битва именно с ним.
- Теперь: в случае победы над Драконом корректно меняется партия при выходе "из игры".
- Теперь: наконец-то нормально работают водовороты!
- Теперь: корректно обрабатывается сиуация, если Харакири сделано во время нахождения в транспорте. Изменено:
- Теперь при открытии "секретов" воспроизводится доп. звук.
- Дракону добавлены некоторые дополнительные свойства, для повышения "интереса" в битве с ним. Доработано:
- Скорректированы сообщения при нахождении деталей до посещения Инженера, а также в случае, если деталь уже найдена.
- Скорректированы сообщения на море, если Пирата нет в партии.
- Скорректированы некоторые сообщения для поздних стадий игры "вне игры".
- Скорректировано название слота экипировки щита.
- Скорректированы некоторые сообщения Лесничей, Ведьмы и Отшельника для некоторых случаев.
- Скорректированы некоторые опечатки. Добавлено:
- При чтении предыстории добавлен выбор, каким именно способом читать - прокруткой или обычными сообщениями.
- Добавлен секрет "Схрон с золотом".
СпойлерБлагодарности:
Нейтральную полосу с Днем Рождения! Рольфу за "Общую карту", что напомнила как быстро маппить и вдохновила на "карту мира". Тот Самый Человек и SEI - за вдохновение на JRPG. Пососу - за демонстрацию "особой" стилистики текста. Daniel Mullins - за вдохновение на "хоррор". Zliuka - за помощь в поиске багов!
P.S:
Забыл поставить плашку MZ , эх.
СпойлерP.P.S:
Данная игра происходит в том же SCP-лайк сеттинге, что мои игры "!Смотритель" и "Операция 'Красная луна'" (знакомство с ними не обязательно, прямой связи нет). В одной из концовок присутствует персонаж, бывший в прошлых и будущий в следующих играх.
Последний раз редактировалось Darchan Kaen; 08.05.2021 в 17:57.
Причина: Вышла версия 1.2.0, обновлены ссылки на загрузку
Социальные закладки